На главную страницу Volkel.ru
Санкт-Петербург:8-800-505-40-27
Москва:8-800-505-40-27
Нур-Султан:+7(717)272-74-27

Восстановление резьбы V-COIL

Единственный сертифицированный метод ремонта резьбы

На сегодняшний день есть только один надежный и простой метод ремонта внутренней резьбы, который сертифцирован по стандарту DIN и признан в странах Европы, США, Японии. Все остальное, что предложит мастер из гаража или дорогого автосервиса - "самодеятельность".

Каталог

 

Что находится в ремонтном комплекте V-Coil

В комплекте 5, 10 или 20 пружинных вставок в зависимости от диаметра

 

Как отремонтировать резьбу с V-Coil

Высверлить сломанную резьбу

СВЕРЛЕНИЕ Очистите поврежденную резьбу с помощью стандартного сверла. До размера резьбы М 12 (1/2 ") Наборы включают в себя необходимое сверло. Для восстановления резьбы свечей зажигания, при использовании специального метчика для свечной резьбы, предварительное рассверливание отверстия не требуется. 

Нарезать новую резьбу метчиком из комплекта

НАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ Используйте специальные V-COlL-Метчики для нарезания внутренней резьбы в очищенном отверстии. Рекомендуется использовать специальное масло для резания СОЖ.

Разместить пружинную вставку

УСТАНОВКА ВСТАВКИ
Поместите вставку на установочный инструмент и поверните его регулировочным кольцом так, что-бы хвостовик вставки попал в центральный разъем хвостовика установочного инструмента. 
Завинтите вставку легким давлением на пол-оборота ниже поверхности. 
Не работайте против направления резьбы, так как хвостовик вставки может сломаться.

Обломать язычок если канал сквозной

УДАЛЕНИЕ ХВОСТОВИКА (язычка) После завершения завинчивания, вынимайте  установочный инструмент и используйте специальный инструмент для извлечения и отламывания хвостовиков вставок. 
Для больших размеров и при использовании метчиков для свечной резьбы используйте для извлечения хвостовика вставки длинные плоскогубцы. 
Из-за узких и точных допусков новая резьба, обычно сильнее, чем оригинал.


Почему вставки не выпадут

Наружный диаметр каждой резьбовой вставки в свободном состоянии больше принимающей резьбы на точно рассчитанную величину. Эта разница обеспечивает необходимый натяг в месте посадки резьбовой 

вставки и не даёт ей самостоятельно выкручиваться. Резьбовые вставки устойчиво и практически без зазора располагаются в принимающей резьбе. При такой очень прочной посадке полностью отпадает 

необходимость использовать клей для фиксации, как в случае с классической втулкой. 

Для ещё более прочной посадки и, соответственно, ещё более надёжного резьбового соединения, выпускаются специальные, блокирующиеся резьбовые вставки (такие вставки имеют другой  цвет, отличный от стандартных – обычно красный). 

От обычных вставок блокирующиеся отличаются тем, что один из витков выполнен в форме шестигранника. Это полностью предотвращает самопроизвольное выкручивание резьбовой вста

вки и болта при вибрации, цикличных температурных изменениях.

Усиление резьбы с помощью пружинных вставок

Известно, что в жесткой резьбе "работают" только 2-3 первых витка. Упругие свойства резьбовых вставок позволяют равномерно распределить нагрузки и напряжения. Угловая и шаговая погрешность компенсируются по всей длине резьбовой  вставки, в результате чего достигаются идеальные условия для передачи усилия между болтом и приёмной резьбой и, как следствие, – увеличение срока службы резьбового соединения при любых статических и динамических нагрузках. 

Резьбовое соединение становится прочнее в 2-4 раза, что позволяют создать сверхпрочные резьбовые соединения, допускающее большую нагрузку в металлах низкой прочности 

(алюминий, сплавы на основе алюминия и магния), а также в пластике и дереве. Появляется возможность изготовления и восстановления резьбовых отверстий в тонкостенных деталях, значительно уменьшается износ резьбы при частых завинчиваниях и отвинчиваниях. Восстановленную резьбу почти невозможно смять криво завинтив, например, болт или свечу.

Где применяются резьбовые вставки

Описываемые в этой статье вставки применяются везде, где нужна качественная резьба для надежных резьбовых соединений. В качестве примера можно сказать, что в каталоге, представляющем проволочные резьбовые вставки одного из производителей, есть упоминание, что в конструкции самолёта Боинг 747 используются 250 000 (двести пятьдесят тысяч !!!!) различных резьбовых вставок этой системы,- и это один из факторов, способствующих высочайшей прочности и надёжности этого самолёта. 

Возвращаясь к вопросу ремонта, нужно отметить, что резьбовые вставки хорошо зарекомендовали себя в самых разных отраслях, таких, как ремонт авто и мототехники при ремонтах узлов выполненных из сплавов алюминия - головки блока цилиндров, коробки передач и т.д. Резьбовые вставки очень надежно ведут себя при ремонтах резьбы свечей и форсунок. Для этих целей даже выпускаются специальные вставки и специальный инструмент. 

Широкое применение резьбовые вставки получили при ремонтах турбин на атомных электростанциях. В данном случае нужно отметить, что ремонтные вставки производятся так же очень больших размеров. 

Незаменимыми резьбовые вставки будут так же и в авиационных мастерских, в мастерских военной техники. Практически везде где требуется быстрое восстановление поврежденной резьбы без замены узлов и механизмов.

Примеры использования

http://v-coil.shlif.by/files/anwendung.jpg

 

http://v-coil.shlif.by/files/bolt1.jpg http://v-coil.shlif.by/files/bolt2.jpg

 

Восстановление свечной резьбы 

 

 

Наш сайт использует файлы cookies. Узнать больше, что такое cookies можно здесь.